ХАРЬКОВСКИЕ ВЕСТИ
Портал: объявления полезности справочная каталог веб-камеры


Украинская Баннерная Сеть

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ   ВЕСТИ (главное)   СТАТЬИ  

«Фаворити Успіху» оголошені на XIV церемонії нагородження

«Фавориты Успеха» опубликовали рейтинги потребительских предпочтений 2016 года

На XIII церемонии награждения объявлены «Фавориты Успеха»

Победители рейтинга «Фавориты Успеха – 2015» будут награждены 19 мая

Завершается 1 этап определения Фаворитов Успеха – 2016

Переможці конкурсу торгових марок «Фаворити Успіху» оголошені на XII церемонії нагородження!

Встречаем «Фаворитов Успеха» на 12-й церемонии награждения!

Выбери своих Фаворитов и гарантированно получи приз

Вскоре завершится народное голосование за «Фаворитов Успеха – 2014»

Идёт завершающий этап определения «Фаворитов Успеха – 2014»!

Трансляция The International IV - в Харькове

Объявлены победители конкурса торговых марок «Фавориты Успеха»

Встречаем «Фаворитов Успеха» на 11-ой церемонии награждения!

“Зеркальце жизни”. Александр Ковалев.

Стартовал новый цикл определения Фаворитов Украины 2014 года

Пресс-релиз Международного академического рейтинга «Золотая Фортуна»

Конкурс «Фавориты Успеха» сообщает о скором завершении народного голосования 2013 года

“Золотая Фортуна”

Объявлены победители конкурса торговых марок «Фавориты Успеха»

В Киеве состоится 10-ая церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха»!

Все пресс-релизы

«Фавориты Успеха» опубликовали рейтинги потребительских предпочтений 2016 года

Скоро церемония награждения!

Ещё в конце декабря завершилось масштабное исследование потребительских предпочтений 2016 года в рамках рейтинга «Фавориты Успеха» в Украине. Этот независимый рейтинг, который ежегодно публикуется в свободный доступ на www.FAVOR.com.ua, определяет уровень общественного доверия к торговым маркам товаров и услуг украинского рынка, и позволяет отследить динамику в изменениях потребительских предпочтений. Кроме того рейтинг позволяет выявить «Фаворитов Успеха» — наилучшие, наиболее качественные и любимые бренды, занявшие в рейтинге первое место, фактически получив признание наилучшего выбора в своей категории.

Влияние жюри на комплексный рейтингОпубликованные рейтинги отражают реальную картину предпочтений как рядовых потребителей, так и профессионалов рынка, а также небольшого количества украинских знаменитостей (известных деятелей культуры, искусства, спорта, масс-медиа и шоу-бизнеса). В финальном комплексном рейтинге их мнение распределилось таким образом: по 40% веса имеют Потребители и Эксперты + 20% весомость мнения Знаменитостей.

“Основное предназначение веб-сервиса FAVOR.com.ua, и публикуемых на нём в свободный доступ рейтингов в том, чтобы сделать мир товаров и услуг более понятным для потребителя, — прокомментировал CEO конкурса «Фавориты Успеха» Алексей Кузнецов, — Задача проекта — позволить всем неравнодушым людям дать свою собственную оценку предложениям рынка, дать возможность каждому желающему указать свою персональную рекомендацию наилучшего выбора. Чтобы в итоге, основываясь на массовых рекомендациях, построить в отношении ряда категорий рынка народного потребления прозрачный рейтинг общественного доверия. Это, в свою очередь позволит нам выявить лидеров — настоящих фаворитов общественных предпочтений, являющихся гарантированно наилучшим выбором в категории! Информация о Фаворитах года значительно облегчит задачу выбора товара или услуги неискушённому покупателю.”

Маркетинг-менеджер конкурса Людмила Пархоменко добавила: “медаль «Фаворит Успеха» — это не просто трофей за заслуги, а ориентир для покупателя, маркер однозначно наилучшего выбора среди ассортимента подобных продуктов и услуг. Это всё ещё единственный рейтинг брендов, результаты которого не скрываются организаторами, а всегда публичны и общедоступны. Несмотря на то, что наша конечная цель именно выявление лучших из лучших, нам крайне важна прозрачность процедуры определения Фаворитов года. Благодаря публикуемым в реальном времени рейтингам можно увидеть не только лидеров, но и тех, кто занял второе, третье, последнее место. Наша деятельность прозрачна до мелочей и мы гордимся открытостью и публичностью всех процедур конкурса.”

Немного цифр и статистики исследования 2016 года:

  • Рейтинг составлялся в 580 категорях товаров, услуг, столичных заведений, СМИ, а также в ряде номинаций шоу-бизнеса. Количество участников варьировалось в течение года: респондентами рекомендовались к голосованию новые бренды и заведения, удалялись торговые марки компаний ушедших с рынка. На момент завершения исследования, каталог насчитывал 14533 конкурсанта;
  • Народное голосование, определившее лучшие бренды Украины, продолжалось на FAVOR.com.ua в течение практически всего 2016 года: с 1 января по 25 декабря.
  • Свою лепту в определение наилучших внесли 38419 респондентов изо всех уголков Украины (за исключением Крыма и оккупированных частей Донбасса), или же 41266 респондентов в общей сложности (включая иностранцев). Напомним, по методике конкурса голоса нерезидентов Украины учитываются только в блоке номинаций «Шоу-бизнес».
  • В определении наилучших торговых марок, компаний и деятелей сцены в 2016 году приняли участие свыше двухста участников экспертных жюри: качество товаров и услуг оценивали более 150 независимых отраслевых специалистов, а также более 60 специально приглашённых в состав Жюри Успешных Людей известных и узнаваемых лиц Украины: знаменитостей, звёзд телевидения и шоу-бизнеса и популярных общественных деятелей. (Мы гордимся ими и представляем их всех поимённо!)

Факты о респондентах:

Как уже отмечалось организаторами в предыдущие годы, женщины гораздо охотнее участвуют в анкетированиях конкурса и более активны в голосовании. В опросе участвовали 26930 женщин и 11489 мужчин.
Пол
Опрос охватывает респондентов всех возрастные групп, но решающая масса респондентов — молодые люди от 25 до 35 лет.
Возраст
* Статистика по 95,98% респондентам, указавшим свой год рождения.
Более трети респондентов — жители столичного региона.
Распределение респондентов по территории Украины
Устройства 66,84% украинских пользователей портала FAVOR.com.ua используют для голосования персональный компьютер, 29,11% указывают свой лучший выбор со смартфона, и лишь 4,05% пользуются для этого планшетом. (По сравнению с предыдущим годом, заметно уменьшилось относительное количество респондентов использующих компьютеры, уступив пользователям смартфонов, что соответствует общей тенденции к увеличению мобильности Интернет-пользователей.)
Подробности Более подробная информация об исследовании (с социально-демографическим портретом респондентов в отдельных категориях) предоставляется организаторами конкурса индивидуально для конкурсантов (участников рейтинга), а также заинтересованным журналистам украинских СМИ.

InMind и КМИСПо завершению цикла опросов был проведён двойной аудит всех данных, полученных в ходе исследования. Корректность рассчёта рейтингов подтвердили специалисты маркетинговой исследовательской компании InMind, а Киевский международный институт социологии (КМИС) подтвердил объективность результатов, отметив соблюдение организаторами конкурса всех заявленных методикой правил и процедур. Полный аудит длился более двух месяцев и организаторы исследования постепенно уведомляют участников о результатах, приглашая победителей получить награду на торжественной церемонии, которая состоятся весной этого года в столичном концерт-холле «FreeДом».

Впереди церемония награждения «Фаворитов Успеха – 2016»! Дата этого долгожданного ежегодного мероприятия будет вскоре анонсирована дополнительно.

Однако, неравнодушные потребители могут поучаствовать в определении Фаворитов уже нового, 2017 года. Народное голосование за «Фаворитов Успеха – 2017» было запущено 1 января с чистого листа! Мы уже можем наблюдать как формируется начальный рейтинг брендов в 580 номинациях конкурса, каждая их которых соответствует определённой категории товаров или услуг. Вы также можете поддержать наиболее качественные на ваш взгляд торговые марки. Задайте хороший старт своим персональным фаворитам в 2017 году!

Вибирайте своїх Фаворитів Успіху!Приступить к определению Фаворитов Успеха – 2017
Ваш выбор и поддержка обеспечит номинантам хороший старт в период, когда голосов ещё мало и стабильный рейтинг ещё не сформировался. Выбирайте, рекомендуйте, голосуйте и всегда берите от жизни только лучшее!

Справочная информация:

IdeaКонкурс торговых марок «Фавориты Успеха» с 2003 года ежегодно изучает общественные предпочтения с целью определения наилучших, наиболее востребованных и рекомендуемых торговых марок товаров и услуг, столичных заведений, а также наиболее ярких деятелей шоу-бизнеса. Рейтинг, который строится в ходе исследования — полностью некоммерческий, он публичен и прозрачен на всех этапах. В рейтинге участвуют все без исключения торговые марки, официально присутствующие на рынке, в соответствующих своему профилю категориях.

Слайд-шоу Победители конкурса определяются в результате опроса трёх респондентских групп: Экспертного Жюри (профессиональных отраслевых специалистов различного профиля, представляемых поимённо), Жюри Успешных Людей (публичных и известных людей Украины, знаменитостей) и непосредственных потребителей, которые указывают свои персональные предпочтения, делятся мнениями, личным опытом и рекомендациями в Интернете, на FAVOR.com.ua.

Церемония награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха» — ежегодное статусное мероприятие с яркой шоу-программой при участии выдающихся звёзд украинской сцены, розыгрышами призов, массой интриг и сюрпризов. Церемония награждения транслируется на телевидении и в Интернете.