ХАРЬКОВСКИЕ ВЕСТИ
Портал: объявления полезности справочная каталог веб-камеры


Украинская Баннерная Сеть

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ   ВЕСТИ (главное)   СТАТЬИ  

Фаворити року оголошені на XV церемонії нагородження

Анонс: Фаворити року – 2017 будуть нагороджені 29 травня

1 этап определения Фаворитов – 2018: получайте подарки за голосование

Вскоре завершится голосование, определяющее «Фаворитов Года – 2017»

«Фаворити Успіху» оголошені на XIV церемонії нагородження

«Фавориты Успеха» опубликовали рейтинги потребительских предпочтений 2016 года

На XIII церемонии награждения объявлены «Фавориты Успеха»

Победители рейтинга «Фавориты Успеха – 2015» будут награждены 19 мая

Завершается 1 этап определения Фаворитов Успеха – 2016

Переможці конкурсу торгових марок «Фаворити Успіху» оголошені на XII церемонії нагородження!

Встречаем «Фаворитов Успеха» на 12-й церемонии награждения!

Выбери своих Фаворитов и гарантированно получи приз

Вскоре завершится народное голосование за «Фаворитов Успеха – 2014»

Идёт завершающий этап определения «Фаворитов Успеха – 2014»!

Трансляция The International IV - в Харькове

Объявлены победители конкурса торговых марок «Фавориты Успеха»

Встречаем «Фаворитов Успеха» на 11-ой церемонии награждения!

“Зеркальце жизни”. Александр Ковалев.

Стартовал новый цикл определения Фаворитов Украины 2014 года

Пресс-релиз Международного академического рейтинга «Золотая Фортуна»

Все пресс-релизы

Новая услуга «Мой Beeline» 

Оператор сотовой связи Beeline объявляет о запуске системы абонентского самообслуживания «Мой Beeline», построенной на основе продукта e-care компании Amdocs.

Система открывает новые возможности самостоятельного управления услугами связи через Интернет. Теперь каждый абонент Beeline может в режиме он-лайн просматривать детализацию счета, подключать и отменять услуги, проверять остаток средств на счете, срок действия баланса, начисление бонусов, и др.

Прежде чем начать работу с услугой «Мой Beeline» абоненту необходимо получить логин и пароль для доступа к своей  странице на электронном сайте компании. Для этого клиенты предоплаченной формы обслуживания должны набрать со своего мобильного телефона команду *110*9# и нажать кнопку вызова. В ответ абоненту поступит SMS-сообщение с логином и  динамическим паролем.  

Корпоративные клиенты Beeline могут получить пароль доступа к системе электронного самообслуживания у своего персонального менеджера. 

В новом сервисе предусмотрен повышенный уровень безопасности. У каждого пользователя, в зависимости от роли и способа оплаты услуг связи (постпейд или припейд), есть персональный набор прав доступа к закладкам, иконкам или разделам меню.

В частности, «Мой Beeline» позволяет корпоративным клиентам просматривать все платежи своего предприятия за услуги связи, историю платежей и полные детализации звонков по всем счетам. Кроме того, корпоративным абонентам доступны инструменты отчетности по детализации и начислениям, общая  и контактная информация по договору, и т.д.