ХАРЬКОВСКИЕ ВЕСТИ
Портал: объявления полезности справочная каталог веб-камеры


Украинская Баннерная Сеть

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ   ВЕСТИ (главное)   СТАТЬИ  

Фаворити року оголошені на XV церемонії нагородження

Анонс: Фаворити року – 2017 будуть нагороджені 29 травня

1 этап определения Фаворитов – 2018: получайте подарки за голосование

Вскоре завершится голосование, определяющее «Фаворитов Года – 2017»

«Фаворити Успіху» оголошені на XIV церемонії нагородження

«Фавориты Успеха» опубликовали рейтинги потребительских предпочтений 2016 года

На XIII церемонии награждения объявлены «Фавориты Успеха»

Победители рейтинга «Фавориты Успеха – 2015» будут награждены 19 мая

Завершается 1 этап определения Фаворитов Успеха – 2016

Переможці конкурсу торгових марок «Фаворити Успіху» оголошені на XII церемонії нагородження!

Встречаем «Фаворитов Успеха» на 12-й церемонии награждения!

Выбери своих Фаворитов и гарантированно получи приз

Вскоре завершится народное голосование за «Фаворитов Успеха – 2014»

Идёт завершающий этап определения «Фаворитов Успеха – 2014»!

Трансляция The International IV - в Харькове

Объявлены победители конкурса торговых марок «Фавориты Успеха»

Встречаем «Фаворитов Успеха» на 11-ой церемонии награждения!

“Зеркальце жизни”. Александр Ковалев.

Стартовал новый цикл определения Фаворитов Украины 2014 года

Пресс-релиз Международного академического рейтинга «Золотая Фортуна»

Все пресс-релизы

МКДУ предлагает реанимировать понятие «Харьковская инициатива», наполнив его принципиально новым содержанием 

«Макрокап Девелопмент Украина», ведущий региональный девелопер, считает, что миссией Харькова должна стать отработка такой модели муниципально-частного партнерства, которую затем смогут положить в основу своего развития и другие регионы страны. 

«Мы считаем, что сегодня самое важное для Украины - добиться реальной мультиполярности, которая бы исключила доминирование столичного рынка над всеми прочими и обеспечила гармоничное развитие страны. Задачу развития отдельных городов и регионов никто, кроме них самих, не решит, но сегодня практически все города живут без какой-либо внятной стратегии. Определиться же, как и в каком направлении развиваться, можно исключительно в рамках муниципально-частного партнерства, любой другой вариант будет ущербен, неэффективен. Только сообща, в условиях живого диалога, в некоррумпированной системе координат можно определить по-настоящему сильные и слабые стороны региона и выработать продуктивную идею стратегического развития. Так вот, суть предлагаемой Харьковской инициативы для Украины: «каждому городу – уникальная стратегия развития», - заявил директор МКДУ Дмитрий Кутовой. 

Он уверен, что муниципально-частное партнерство может являться действенным инструментом рыночного позиционирования региона. 

«Только через самоидентификацию городских общин, осознание ими своих желаний, возможностей, приоритетов и способов достижения поставленных целей можно построить конкурентоспособность городов и регионов и завоевать свое место в глобальном мире», - подчеркнул Д.Кутовой. 

По его мнению, Харьков может стать образцом в разработке таких механизмов. Глава компании отметил, что локальные примеры партнерства местной власти и частного бизнеса уже существуют. Среди них он назвал разработку правил застройки, проектов детальной планировки территорий, решение проблем подтопляемых районов. 

Он сообщил, что своим заявлением МКДУ пытается инициировать дискуссию относительно будущего Харькова, от результатов которой, по его мнению, должны зависеть практические действия бизнеса и власти уже сегодня. 

Сам Д.Кутовой считает, что Харьков должен сохранить статус интеллектуальной столицы Украины, лучшего места для обучения  в вузах, проведения научных, творческих, общественно-политических, деловых форумов, выставок, размещения высокотехнологичных наукоемких производств. Кроме того, по его мнению, Харьков должен быть лучшим местом для малого, среднего бизнеса, городом покупок, отдыха и моды. 

В связи с этим Д.Кутовой считает необходимым создание в Харькове общественного центра – объекта, объединяющего в себе современную публичную библиотеку, музей современного искусства и частных коллекций, театральный центр, дворец детского творчества, городской конгресс-холл. Кроме того, актуальным является проект ребрендинга города, ориентированный на продвижение его сильных сторон, уверен он. 

В конечном итоге, отметил Д.Кутовой, реализация потенциалов муниципалитетов и частного бизнеса станет «настоящим прорывом в гражданское общество, для которого характерна совместная ответственность за конечный результат».

___ 

Впервые идеи новой «Харьковской инициативы» были озвучены в докладе Д.Кутового «Частно-муниципальное партнерство как инструмент рыночного позиционирования регионов» на международной конференции «Развитие регионального рынка недвижимости: от конкуренции к партнерству», которая прошла в Харькове 2 ноября. 

Понятие «Харьковская инициатива» вошло в обиход в 1998 году, когда возникла одноименная украинско-американская программа, позднее переименованная в «Харьковское партнерство». «Харьковская инициатива» была предложена США как компенсация за отказ Украины от поставки турбины на иранскую АЭС и должна была служить привлечению инвестиций в Харьковскую область; программа была свернута спустя шесть лет, не принеся, по мнению местных экспертов, ощутимых результатов для региона. 

ООО "Макрокап Девелопмент Украина", ведущая девелоперская компания Харькова, создана в 1997 году. Первой в городе занялась строительством жилья "бизнес-класса". Специализируется на девелопменте, строительстве современного жилья и коммерческой недвижимости, а также управлении недвижимостью. Внедрила в профессиональную практику индекс МКДУ, благодаря которому специалисты имеют представления о тенденциях первичного рынка жилья в Харькове. Участник крупнейшего в стране профильного объединения - Украинской строительной ассоциации (УБА), входит в совет директоров этой организации. Имеет статус официального представительства УБА в Харькове и Харьковской области. В компании работает около 500 человек. Оборот МКДУ за 2006 год составил около 120 млн. грн. (в 2005 году - около 90 млн. грн., в 2004 - 35 млн. грн.). В 2007 году компания планирует довести свой финансовый оборот до 180 млн. грн. 

Обратная связь: Гузель Вишняк, руководитель отдела маркетинга  МКДУ,

тел. (057)7-157-734, e-mail: Vgusel@makrocap.com