ХАРЬКОВСКИЕ ВЕСТИ RSS
Харьковский Портал: объявления полезности справочная каталог веб-камеры

Следите за новостями Харькова на нашей страничке в Facebook

ВЕСТИ   ПРЕСС-РЕЛИЗЫ   СТАТЬИ
30 марта 2020
Обращение Харьковского городского головы Геннадия Кернеса к харьковчанам касательно ситуации с «COVID-19»Пресс-службаГорсовета
17 марта 2020
Общественный транспорт переходит на новый графикПресс-службаГорсовета
6 марта 2020
Трамвай №6 временно меняет маршрут движенияПресс-службаГорсовета
31 января 2020
Трамваи №23 и 26 временно изменят маршрут движенияПресс-службаГорсовета
22 января 2020
Из каких харьковских источников можно пить водуХарків Тimes
16 декабря 2019
Трамваи №16, 16А, 23 и 26 курсируют по измененному маршруту до окончания ремонтных работПресс-службаГорсовета
12 декабря 2019
Троллейбусы №31 и 35 завтра снова будут курсировать по измененному маршруту, №42 - не будет ходитьПресс-службаГорсовета
11 декабря 2019
Трамваи №16, 16А, 23, 26 и 27 временно изменят маршрутПресс-службаГорсовета
Трамвай №3 на один день изменит маршрутПресс-службаГорсовета
6 декабря 2019
В субботу троллейбусы №31, 35 и 42 будут курсировать по другим маршрутам Пресс-службаГорсовета
18 ноября 2019
Трамваи №5 и 6 будут курсировать по измененному маршрутуПресс-службаГорсовета
11 ноября 2019
Троллейбусы №25 и 36 два дня не будут ходитьПресс-службаГорсовета

  в прошлое »

Экспорт новостей »

15 ноября 2014

Для центра Харькова разработали схему велосипедных маршрутов

Презентация проектов-предложений сети велосипедной инфраструктуры для центральной части города Харькова прошла сегодня, 15 ноября, в Харьковском национальном университете строительства и архитектуры.

Разработкой проектов занимались около 40 человек – студенты харьковских вузов, велоактивисты, урбанисты и экономисты. Они провели анализ точек отправления и конечных пунктов назначения для велосипедистов, определили наиболее короткие, безопасные и удобные маршруты, определили наиболее перспективные улицы для создания велосипедной инфраструктуры - Сумскую, Шевченко, Пушкинскую, Полтавский шлях, проспекты Ленина, Московский, Гагарина и др. Кроме карты велосипедной сети центра города разработчики предложили создать сеть велосипедных парковок и пунктов городского велопроката, сеть рекреационных, туристических маршрутов и мероприятия по популяризации велосипедного движения среди жителей города Харькова.

В разработках были учтены места, популярные среди жителей и гостей города, – станции метро, университеты, больницы, торговые центры, объекты развлечений и т.д. За основу схемы была взята методика, которую используют в городах Германии, поскольку ее структура, особенно в восточной части страны, отстроенной после Второй мировой войны, близка Украине.

«В Харькове много молодежи, увлекающейся ездой на велосипедах, поэтому для нее хотелось бы создать разветвленную велосипедную инфраструктуру. Кроме того, с точки зрения экологии, велосипед может стать альтернативой автомобилям, стать общественным транспортом. Если появится система безопасных велодорожек, то многие люди смогут, например, ездить по своим делам на велосипеде, а также приобщиться к здоровому образу жизни. Также это разгрузит улицы от транспорта, снизит вредные выбросы в атмосферу, улучшит экологию», - отметила один из организаторов проекта Екатерина Шумихина.

По ее словам, уже существует предварительная договоренность о поддержке проекта со стороны Департамента градостроительства, архитектуры и генерального плана и Департамента по делам семьи, молодежи и спорта, которые готовы его рассмотреть и в дальнейшем оказать помощь в его реализации. Чтобы предоставить городской власти уже готовый проект, организаторы создадут рабочую группу, которая доработает созданную на сегодняшний день концепцию. Закончить эту работу планируется до конца года.

Организаторами проекта выступила общественная организация «Городские реформы» совместно с Харьковским национальным университетом строительства и архитектуры и общественной организацией «Ассоциация велосипедистов Киева» при поддержке Харьковского городского совета, Немецкого общества международного сотрудничества (GIZ) и велоклуба «Харьковский велосипедный союз».

15 ноября 2014


©Авторские права принадлежат исключительно автору статьи. Отвественность за содержание материала несет автор статьи. При использовании материалов указание автора и ссылка на Харьковский Портал обязательны.


Читайте также:
ГП «Харьковский метрополитен» принято в коммунальную собственность города [21 мая 2008]
В центре Харькова приостановлено движение электротранспорта [16 октября 2007]
Городские власти Харькова потратили 20 тыс. грн. бюджетных средств на разработку концепции программы поддержки предпринимательства [22 января 2003]
Еще одно коммунальное предприятие. [7 февраля 2003]
Следить за трамваями и троллейбусами теперь можно онлайн [3 октября 2019]