Скоростной "Hyundai" направлением Харьков - Киев опоздал в столицу больше чем на час
Электропоезд "Украинский экспресс" №161 ("Hyundai"), следующий по маршруту Харьков - Киев, должен был прибыть сегодня, 15 июня, в Киев в 11:30, но опоздал на 1 час 9 минут. Об этом "SQ" сообщили в пресс-службе Южной железной дороги. Причины, по которым поезд задержался больше чем на час, выясняются.
Как сообщило издание "Sport.ua", с 9.00 до 10.00 утра этот поезд простоял в лесополосе под Полтавой (примерно в 300 км от Киева). По информации издания, сначала было объявлено, что перерыв в движении вызван необходимостью пропустить другой состав, спустя 15 минут сообщили, что поезд не двигается по техническим причинам.
Справка "SQ". 2 июня по техническим причинам электропоезд "Hyundai" не смог отправиться в рейс по маршруту Харьков-Киев. Поезд сняли с рейса из-за сбоя в его компьютерной системе. Тогда вместо "Hyundai" в рейс отправился подменный состав ЮЖД, сформированный из электровоза "ЧС-7" и вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода. Поезд №161 отправился из Харькова по графику - в 6.50.
10 июня скоростной поезд "Hyundai", который курсировал по маршруту Киев-Львов, из-за поломки прибыл на станцию назначения с двухчасовым опозданием.
11 июня поезд "Hyundai" сообщением Киев-Донецк прибыл на станцию назначения с опозданием в 44 минуты.
С 27 мая 2012 г. две пары межрегиональных электропоездов "Hyundai" начали курсировать по маршруту Киев-Харьков. Отправление из Харькова - в 6 час. 50 мин. (№161) и в 18 час. 45 мин. (№155), прибытие в Киев - в 11 час. 30 мин. и 23 час. 15 мин. соответственно. В обратном направлении: из столицы поезда отправляются в 18 час. 15 мин. (№164) и 6 час. 15 мин. (№156), поезда прибывают в Харьков в 22 час. 50 мин. и в 10 час. 45 мин. соответственно.
Новые дневные межрегиональные электропоезда двойного тока "Hyundai" с местами для сидения относятся к категории Интерсити (+). Поезд предназначен для перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности с максимальной скоростью 160 км/ч. В поезде 579 мест, в том числе 1-го класса - 168, 2-го класса - 411 и 2 места для инвалидов. Места первого класса размещены в трех тяговых вагонах по 56 мест в каждом, места второго класса - в шести моторных вагонах. Места для инвалидов находятся в головном вагоне.