ХАРЬКОВСКИЕ ВЕСТИ RSS
Харьковский Портал: объявления полезности справочная каталог веб-камеры

Харьковская школа журналистики проводит набор слушателей
® Agrotrade Group: купить семена подсолнечника и кукурузы, пшеницы в Украине

ВЕСТИ   ПРЕСС-РЕЛИЗЫ   СТАТЬИ
13 декабря 2017
Трамваи №3, 7 и 27 временно изменят маршрут движенияПресс-службаГорсовета
Движение по улице Красные Ряды ограничено Пресс-службаГорсовета
Трамвай №20 завтра возобновит движение по своему маршрутуПресс-службаГорсовета
На улице Харьковских Дивизий временно запрещено движение транспортаПресс-службаГорсовета
12 декабря 2017
Трамваи №16, 16А и 26 временно изменят маршрутПресс-службаГорсовета
11 декабря 2017
Троллейбус №27 временно изменит маршрут движенияПресс-службаГорсовета
Движение трамваев №1, 12 и 20 будет временно приостановленоПресс-службаГорсовета
Трамваи №6 и 8 временно изменят маршруты движенияПресс-службаГорсовета
10 декабря 2017
С сегодняшнего дня изменился график движения поездов
8 декабря 2017
Трамвай №1 временно не будет курсироватьПресс-службаГорсовета
Трамвай №26 временно изменит маршрут движения, №16 и 16А - не будут ходить Пресс-службаГорсовета
7 декабря 2017
Трамваи №5, 6 временно изменили маршрутПресс-службаГорсовета

  в прошлое »

Экспорт новостей »

24 апреля 2012

В харьковском метро ввели разовый бумажный билет

Харьковский метрополитен ввел в эксплуатацию турникеты и автоматизированные кассы, с помощью которых можно оплатить проезд как разовым бумажным билетом, так и бесконтактной картой.

Об этом сегодня, 24 апреля, во время презентации нового оборудования сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.

По его словам, оплата проезда в метрополитене по жетонам имеет существенные недостатки как для пассажиров, так и для предприятия. В первую очередь, это большие затраты метрополитена, включенные в стоимость оплаты проезда. Сюда входит изготовление, перемещение, пересчет, обслуживание автоматов выдачи жетонов, автоматических контрольных пунктов и др., что составляет более 25 млн грн в год. В частности, ранее обслуживание жетонного хозяйства стоило порядка 1,6 млн грн в месяц, обслуживание нового оборудования обойдется в 1,2 млн грн в месяц.

«Цена за проезд сейчас составляет 2 грн, и нет никаких решений об увеличении стоимости проезда в метрополитене. Наоборот, данная система дает возможность экономии для предприятия, и эти суммы исчисляются миллионами гривен», - отметил городской голова.

Он уточнил, что экономический эффект от внедрения новой системы достигает около 20 млн грн в год, со сроком окупаемости первоначальных затрат на внедрение – 14 месяцев.

Геннадий Кернес подчеркнул, что сейчас на станциях харьковского метрополитена эксплуатируется 316 автоматических контрольных пунктов по пропуску пассажиров на станции. Из них 98 турникетов уже оборудованы устройствами для приема разового бумажного билета со штрих-кодом. На всех 29 станциях установлены 62 автоматические билетные кассы по реализации разового бумажного билета. Городской голова уточнил, что все станции метрополитена оснастят считывающими устройствами до 9 мая текущего года.

24 апреля 2012


©Авторские права принадлежат исключительно автору статьи. Отвественность за содержание материала несет автор статьи. При использовании материалов указание автора и ссылка на Харьковский Портал обязательны.


Читайте также:
1 декабря в Харькове начинает действовать единый электронный билет [30 ноября 2017]
С 1 декабря Харьков переходит на единый электронный билет [1 ноября 2017]
Харьковский метрополитен прекратил приём 5-гривневых купюр при оплате проезда [29 сентября 2017]
Жетоны в метро будут действовать до 1 сентября [2 августа 2012]
Жетоны новые и стоимость их 75 коп. [18 октября 2006]