ХАРЬКОВСКИЕ ВЕСТИ RSS
Харьковский Портал: объявления полезности справочная каталог веб-камеры

Харьковская школа журналистики проводит набор слушателей
® Agrotrade Group: купить семена подсолнечника и кукурузы, пшеницы в Украине

ВЕСТИ   ПРЕСС-РЕЛИЗЫ   СТАТЬИ
15 июня 2018
На улице Гольдберговской ограничивается движение транспорта и меняется движение трамваевПресс-службаГорсовета
Трамвай №1 в понедельник днем ходить не будетПресс-службаГорсовета
Троллейбус №11 в понедельник изменит маршрут Пресс-службаГорсовета
На улице Скрипника ограничено движение транспортаПресс-службаГорсовета
14 июня 2018
Трамвай №20 на два дня изменит маршрут движенияПресс-службаГорсовета
13 июня 2018
Трамваи №12 и 20 курсируют по измененному маршрутуПресс-службаГорсовета
12 июня 2018
На улице Большой Панасовской ограничивается движение транспорта Пресс-службаГорсовета
11 июня 2018
На улице Большой Панасовской ограничивается движение транспорта, а трамвай №1 не будет ходить Пресс-службаГорсовета
В части Новобаварского и Холодногорского районов сутки не будет водыПресс-службаГорсовета
8 июня 2018
Трамвай №1 не будет ходить два дня Пресс-службаГорсовета
7 июня 2018
Трамваи №12 и 20 на следующей неделе изменят маршрутПресс-службаГорсовета
5 июня 2018
Трамвай №20 и автобус №26 курсируют по измененному маршрутуПресс-службаГорсовета

  в прошлое »

Экспорт новостей »

22 марта 2007

Обувь на шпильке приносит метрополитену множество проблем

Двадцать шесть человек получили травмы в харьковском метро за два месяца. Такую статистику опубликовал официальный сайт метрополитена. Причем чаще всего травмируются пассажиры на эскалаторах, в пешеходных переходах, на ступеньках. Причиной является собственная невнимательность и пренебрежение к необходимости держаться за поручень.

Как отмечают в отделе охраны труда метрополитена, пожилые люди часто несут в руках сумки, не держатся за поручень эскалатора и падают. А на эскалаторе необходимо обязательно держаться за поручень и не прислоняться к неподвижным частям эскалатора, напоминают в метро.

Нередко молодые люди стоят за ограничительной линией очень близко к краю платформы и падают на станционный путь. А после объясняют, что у них закружилась голова.

Из-за баловства молодежь роняет на станционный путь свои мобильные телефоны, записные книжки, мячи, сумки, затем, подвергает себя большому риску, прыгая на путь, чтобы самостоятельно достать их и не задумываясь, что на контактном рельсе метрополитена высокое напряжение, - говорится публикации.

А с приходом весны начинают попадать тонкие каблучки-шпильки в элементы эскалатора. Из-за этого портится не только обувь пассажиров, но ломаются зубья ступенек, выходят из строя настилы эскалатора. Особенно опасно, когда каблук попадает между рейками настила ступени эскалатора, потому, что извлечь его самостоятельно иногда невозможно.

По материалам официального сайта метро.

Полина Мирер, Медиапорт
22 марта 2007


©Авторские права принадлежат исключительно автору статьи. Отвественность за содержание материала несет автор статьи. При использовании материалов указание автора и ссылка на Харьковский Портал обязательны.


Читайте также:
Ученые нашли множество ошибок в школьных тестах [16 апреля 2008]
Проблем с доставкой желающих посетить Слобожанскую ярмарку не будет [13 сентября 2006]
Харьковская филармония требует внимания меценатов [28 февраля 2005]
Полторы тысячи студентов каразинского университета отметили выпускной праздничным шествием [2 июля 2004]
Милосердие - вместо соцзащиты [2 декабря 2002]