ХАРЬКОВСКИЕ ВЕСТИ RSS
Харьковский Портал: объявления полезности справочная каталог веб-камеры

Харьковская школа журналистики проводит набор слушателей
® Agrotrade Group: купить семена подсолнечника и кукурузы, пшеницы в Украине

ВЕСТИ   ПРЕСС-РЕЛИЗЫ   СТАТЬИ
20 октября 2017
Автобус №26э временно изменит маршрутПресс-службаГорсовета
18 октября 2017
Троллейбусы №11 и 27 на один день изменят маршрутПресс-службаГорсовета
16 октября 2017
На Московском проспекте будет временно запрещено движение транспорта Пресс-службаГорсовета
13 октября 2017
Автобус №26 завтра изменит маршрутПресс-службаГорсовета
Троллейбусы №11 и 27 на день изменят маршрут движенияПресс-службаГорсовета
12 октября 2017
Автобусы №26 и 245 временно изменят маршрутыПресс-службаГорсовета
10 октября 2017
Троллейбусы №11 и 27 временно изменят маршрутыПресс-службаГорсовета
На Московском проспекте временно запрещено движение транспортаПресс-службаГорсовета
7 октября 2017
Отопление в домах харьковчан начнут подавать 15 октябряПресс-службаГорсовета
6 октября 2017
На улице Клочковской и площади Сергиевской временно запрещается движение транспортаПресс-службаГорсовета
Троллейбусы №11 и 27 временно изменят маршруты движенияПресс-службаГорсовета
5 октября 2017
В харьковском метро автоматы снова начинают принимать 5-гривневые купюры Пресс-службаГорсовета

  в прошлое »

Экспорт новостей »

22 марта 2007

Обувь на шпильке приносит метрополитену множество проблем

Двадцать шесть человек получили травмы в харьковском метро за два месяца. Такую статистику опубликовал официальный сайт метрополитена. Причем чаще всего травмируются пассажиры на эскалаторах, в пешеходных переходах, на ступеньках. Причиной является собственная невнимательность и пренебрежение к необходимости держаться за поручень.

Как отмечают в отделе охраны труда метрополитена, пожилые люди часто несут в руках сумки, не держатся за поручень эскалатора и падают. А на эскалаторе необходимо обязательно держаться за поручень и не прислоняться к неподвижным частям эскалатора, напоминают в метро.

Нередко молодые люди стоят за ограничительной линией очень близко к краю платформы и падают на станционный путь. А после объясняют, что у них закружилась голова.

Из-за баловства молодежь роняет на станционный путь свои мобильные телефоны, записные книжки, мячи, сумки, затем, подвергает себя большому риску, прыгая на путь, чтобы самостоятельно достать их и не задумываясь, что на контактном рельсе метрополитена высокое напряжение, - говорится публикации.

А с приходом весны начинают попадать тонкие каблучки-шпильки в элементы эскалатора. Из-за этого портится не только обувь пассажиров, но ломаются зубья ступенек, выходят из строя настилы эскалатора. Особенно опасно, когда каблук попадает между рейками настила ступени эскалатора, потому, что извлечь его самостоятельно иногда невозможно.

По материалам официального сайта метро.

Полина Мирер, Медиапорт
22 марта 2007


©Авторские права принадлежат исключительно автору статьи. Отвественность за содержание материала несет автор статьи. При использовании материалов указание автора и ссылка на Харьковский Портал обязательны.


Читайте также:
Ученые нашли множество ошибок в школьных тестах [16 апреля 2008]
Проблем с доставкой желающих посетить Слобожанскую ярмарку не будет [13 сентября 2006]
Харьковская филармония требует внимания меценатов [28 февраля 2005]
Полторы тысячи студентов каразинского университета отметили выпускной праздничным шествием [2 июля 2004]
Милосердие - вместо соцзащиты [2 декабря 2002]