ХАРЬКОВСКИЕ ВЕСТИ RSS
Харьковский Портал: объявления полезности справочная каталог веб-камеры

Следите за новостями Харькова на нашей страничке в Facebook

ВЕСТИ   ПРЕСС-РЕЛИЗЫ   СТАТЬИ
30 марта 2020
Обращение Харьковского городского головы Геннадия Кернеса к харьковчанам касательно ситуации с «COVID-19»Пресс-службаГорсовета
17 марта 2020
Общественный транспорт переходит на новый графикПресс-службаГорсовета
6 марта 2020
Трамвай №6 временно меняет маршрут движенияПресс-службаГорсовета
31 января 2020
Трамваи №23 и 26 временно изменят маршрут движенияПресс-службаГорсовета
22 января 2020
Из каких харьковских источников можно пить водуХарків Тimes
16 декабря 2019
Трамваи №16, 16А, 23 и 26 курсируют по измененному маршруту до окончания ремонтных работПресс-службаГорсовета
12 декабря 2019
Троллейбусы №31 и 35 завтра снова будут курсировать по измененному маршруту, №42 - не будет ходитьПресс-службаГорсовета
11 декабря 2019
Трамваи №16, 16А, 23, 26 и 27 временно изменят маршрутПресс-службаГорсовета
Трамвай №3 на один день изменит маршрутПресс-службаГорсовета
6 декабря 2019
В субботу троллейбусы №31, 35 и 42 будут курсировать по другим маршрутам Пресс-службаГорсовета
18 ноября 2019
Трамваи №5 и 6 будут курсировать по измененному маршрутуПресс-службаГорсовета
11 ноября 2019
Троллейбусы №25 и 36 два дня не будут ходитьПресс-службаГорсовета

  в прошлое »

Экспорт новостей »

22 марта 2007

Обувь на шпильке приносит метрополитену множество проблем

Двадцать шесть человек получили травмы в харьковском метро за два месяца. Такую статистику опубликовал официальный сайт метрополитена. Причем чаще всего травмируются пассажиры на эскалаторах, в пешеходных переходах, на ступеньках. Причиной является собственная невнимательность и пренебрежение к необходимости держаться за поручень.

Как отмечают в отделе охраны труда метрополитена, пожилые люди часто несут в руках сумки, не держатся за поручень эскалатора и падают. А на эскалаторе необходимо обязательно держаться за поручень и не прислоняться к неподвижным частям эскалатора, напоминают в метро.

Нередко молодые люди стоят за ограничительной линией очень близко к краю платформы и падают на станционный путь. А после объясняют, что у них закружилась голова.

Из-за баловства молодежь роняет на станционный путь свои мобильные телефоны, записные книжки, мячи, сумки, затем, подвергает себя большому риску, прыгая на путь, чтобы самостоятельно достать их и не задумываясь, что на контактном рельсе метрополитена высокое напряжение, - говорится публикации.

А с приходом весны начинают попадать тонкие каблучки-шпильки в элементы эскалатора. Из-за этого портится не только обувь пассажиров, но ломаются зубья ступенек, выходят из строя настилы эскалатора. Особенно опасно, когда каблук попадает между рейками настила ступени эскалатора, потому, что извлечь его самостоятельно иногда невозможно.

По материалам официального сайта метро.

Полина Мирер, Медиапорт
22 марта 2007


©Авторские права принадлежат исключительно автору статьи. Отвественность за содержание материала несет автор статьи. При использовании материалов указание автора и ссылка на Харьковский Портал обязательны.


Читайте также:
Ученые нашли множество ошибок в школьных тестах [16 апреля 2008]
Проблем с доставкой желающих посетить Слобожанскую ярмарку не будет [13 сентября 2006]
Харьковская филармония требует внимания меценатов [28 февраля 2005]
Полторы тысячи студентов каразинского университета отметили выпускной праздничным шествием [2 июля 2004]
Милосердие - вместо соцзащиты [2 декабря 2002]