ХАРЬКОВСКИЕ ВЕСТИ RSS
Харьковский Портал: объявления полезности справочная каталог веб-камеры

Сайт не обновляется. Следите за новостями Харькова на сайте Харків Times

ВЕСТИ   ПРЕСС-РЕЛИЗЫ   СТАТЬИ
30 марта 2020
Обращение Харьковского городского головы Геннадия Кернеса к харьковчанам касательно ситуации с «COVID-19»Пресс-службаГорсовета
17 марта 2020
Общественный транспорт переходит на новый графикПресс-службаГорсовета
6 марта 2020
Трамвай №6 временно меняет маршрут движенияПресс-службаГорсовета
31 января 2020
Трамваи №23 и 26 временно изменят маршрут движенияПресс-службаГорсовета
22 января 2020
Из каких харьковских источников можно пить водуХарків Тimes
16 декабря 2019
Трамваи №16, 16А, 23 и 26 курсируют по измененному маршруту до окончания ремонтных работПресс-службаГорсовета
12 декабря 2019
Троллейбусы №31 и 35 завтра снова будут курсировать по измененному маршруту, №42 - не будет ходитьПресс-службаГорсовета
11 декабря 2019
Трамваи №16, 16А, 23, 26 и 27 временно изменят маршрутПресс-службаГорсовета
Трамвай №3 на один день изменит маршрутПресс-службаГорсовета
6 декабря 2019
В субботу троллейбусы №31, 35 и 42 будут курсировать по другим маршрутам Пресс-службаГорсовета
18 ноября 2019
Трамваи №5 и 6 будут курсировать по измененному маршрутуПресс-службаГорсовета
11 ноября 2019
Троллейбусы №25 и 36 два дня не будут ходитьПресс-службаГорсовета

  в прошлое »

Экспорт новостей »

26 августа 2003

Власти Харькова намерены взять кредит для завершения строительства пускового участка харьковского метрополитена

Руководство облгосадминистрации рассматривает вопрос о кредитных ресурсах для завершения строительства пускового участка харьковского метрополитена, - сообщил ИА "Контекст-медиа" начальник управления капитального строительства Харьковской облгосадминистрации Александр Федорец. "Намерены брать кредиты в банках", - отметил он.

По словам А.Федорца, областные власти и ранее обращались к банкам с предложением выделить средства на строительство третьей линии, которая свяжет центр города с крупными жилыми массивами - Павловым полем и Алексеевкой. Заемные средства были взяты у ОАО "Мегабанк", АКБ "Меркурий", АКИБ "УкрСиббанк". Кредиты выделялись под 24 % годовых.

Как заявил А.Федорец, для ввода в эксплуатацию пускового участка необходимо около 140 млн. грн. Около 50 млн. грн. должно выделить на приобретение вагонов метро Министерство транспорта Украины. Работы по реконструкции проспекта Ленина в районе станций метро и дамбы через Саржин яр, а также по перекладке инженерных коммуникаций и благоустройству территории финансирует Харьковский горисполком. Ассигнования на строительно-монтажные работы и приобретение оборудования, на что необходимо около 60 млн.грн., выделяют облгосадминистрация и частично госбюджет.

Справка "Контекст-медиа". - К 350-летию Харькова летом 2004 года планируется пустить второй участок Алексеевской линии метро протяженностью 2,6 км со станциями "Ботанический сад" и " 23 августа". В настоящий момент строительно-монтажные работы выполнены на 98%. Первая очередь харьковского метро введена в строй в августе 1975 года. Сейчас действует три линии метро протяженностью 33 км (в двухпутном измерении) и 26 станций.

26 августа 2003


©Авторские права принадлежат исключительно автору статьи. Отвественность за содержание материала несет автор статьи. При использовании материалов указание автора и ссылка на Харьковский Портал обязательны.


Читайте также:
Станции метро "Ботанический сад" и "Улица 23 августа" будут введены в строй к 350-летию Харькова [12 июля 2003]
Стройке возле памятника воинам-интернационалистам по улице Культуры не быть. [10 июня 2006]
Харьков будет строится и ремонтироваться взаймы. [29 сентября 2004]
Жилищный вопрос: строительство - за счет жильцов [24 марта 2003]
Евгений Кушнарев считает запуск новых станций метрополитена наиболее приоритетной строительной задачей в области. [3 января 2001]